Издательский Центр Аква-Терм

анатолий - В дом поступает некачественная горячая вода из ...

Вопрос:     В дом поступает некачественная горячая вода из системы централизованного горячего водоснабжения,мутная,маслянистая,с запахом,с металлической окалиной в течении года. Найти на них управу в Роспотребнадзоре и др.органах Смоленской области не предоставляется воможным они обвиняют поставщика холодного водоснабжения. Каким правовым нормативным документом можно поставить поставщика к стенке и обязан ли поставщик в котельной делать водоподготовку горячей воды. Спасибо.

Ответ:     Здравствуйте, Анатолий. На территории РФ качество питьевой воды централизованных систем горячего водоснабжения регулируется CaнПиН 2.1.4.1116-02 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества". Для реализации своих прав рекомендуем обратиться с заявлением в территориальные органы: государственной жилищной инспекции, управления ЖКХ, Роспотребнадзор(Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), прокуратуру. Если указанные инстанции не решат вопрос, то далее необходимо будет обратиться в суд.


Поделиться:

Опубликовано: 26 февраля 2018 г.


вернуться назад