Издательский Центр Аква-Терм
Veza_25old
Wolf_450-100

Viessmann запустил глобальную кампанию #ViMoveForClimate – бегать и ездить на велосипеде для защиты нашего климата

Viessmann приглашает своих сотрудников, монтажников и торговых партнеров, а также их близких и друзей  вести активный образ жизни и заниматься спортом (ходьба пешком, бег, езда на велосипеде)  в период с 18 июля по 02 августа, отслеживать километры и регистрировать их в рамках глобальной кампании «ViMove for Climate».

За каждый беговой (пеший) километр и каждые три километра на велосипеде компания жертвует дерево в международные фонды по восстановлению лесов которое в течение своей жизни будет поглощать большое количество CO2, превращая его в кислород, необходимый для жизни.

На начальном этапе проекта (с 22.06 по 05.07.2020) семейная компания уже пожертвовала более 64 000 деревьев в международные проекты по лесовосстановлению. Достигнутый результат значительно превысил цель, установленную самой компанией (50 000 деревьев). Во втором раунде, цель которого амбициозные 150 000 деревьев, будут поддерживаться национальные или региональные проекты по восстановлению лесов. Все деревья, которые собраны с 18 июля по 02 августа, будут направлены в проекты лесовосстановления в Германии, России, Китае и Великобритании.

Для этого Viessmann призывает сотрудников, монтажников и торговых партнеров привлечь к движению своих друзей и членов семьи.

«Мы облетели нашу Землю более трех раз: члены глобальной семьи Viessmann и наши деловые партнеры внесли выдающийся вклад в проект по защите климата #ViMove for Climate. Во время 14-дневной кампании, с 22 июня по 05 июля, участники проехали  на велосипеде, пробежали и прошли  132 853 километра.  Я безмерно горжусь достижениями членов нашей семьи и наших деловых партнеров по всему миру», – говорит Co-CEO  компании Макс Виссманн, обрадованный большим успехом кампании.  И это  невероятный успех, особенно в сложные времена пандемии коронавируса. «Вместе мы все можем внести свой вклад в создание жизненного пространства для будущих поколений», – добавил Со-CEO, который также активно давил на педали и вместе со своей женой и маленьким сыном в трейлере для велосипедов и способствовал успеху ViMove, добавив в общую копилку 154 дерева.

Перед лицом такого большого энтузиазма среди участников и огромного успеха кампании #ViMove for Climate руководство компании не сомневается, что речь идет о миссии: мы должны не только продолжать эту уникальную кампанию по защите климата, но и развивать ее.

Узнать больше информации, а также зарегистрировать свои километры можно перейдя по ссылке https://bit.ly/3fOgirp


Поделиться:

Опубликовано: 27 июля 2020 г.

вернуться назад

Вверх