Издательский Центр Аква-Терм
HP19konf
hp19_450x100_ticket

Ребрендинг «Даичи»

Компания сменила логотип и обновила фирменный стиль.

Компания «Даичи», крупнейший российский дистрибьютор климатического оборудования ведущих мировых производителей, провела ребрендинг. «Даичи» стремится к простоте и идет в ногу со временем: все это отражает новый логотип. Поскольку сфера деятельности компании –— климат, в логотипе использован значок градуса.

Новый фирменный стиль компания презентовала партнерам на дилерской конференции 21 марта. На презентации президент «Даичи», Александр Злобинский, рассказал, что видит у нового логотипа два смысловых уровня. Во-первых, простота логотипа говорит о том, что в компании все должно быть чисто, прозрачно и ясно. Во-вторых, технологичность и современный дизайн логотипа свидетельствуют о стремлении компании развиваться в области цифровых технологий, которые будут главенствовать в стремительно развивающемся мире. Легкость, простота, виртуозное управление температурой – все эти ценности передает новый фирменный стиль «Даичи».

В течение 2019 года компания полностью заменит логотип во всех корпоративных материалах.




Поделиться:

Опубликовано: 11 апреля 2019 г.

вернуться назад

Hp19_275x275_bilet
AT20-275
mohlenhoff.pro