Издательский Центр Аква-Терм

Высшие награды для Wilo

Опубликовано: 20 августа 2018 г.

78

Компания Wilo получила престижную платиновую награду Vision Award и золотой приз German Brand.


Два крупнейших агентства в области корпоративной отчетности и управления брендом присудили компании Wilo первое место. Годовой отчет компании за 2017 год был отмечен платиновой наградой на церемонии вручения Vision Awards от Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Помимо этого, Немецкий совет по дизайну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand за разработку бренда работодателя.

Годовой отчет – традиционная и цифровая версия

В этом году в категории компаний с численностью сотрудников до 10 000 человек и годовым объемом продаж до 10 млрд. долларов, годовой отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, как BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Это вторая подряд платиновая награда компании Wilo за успешный годовой отчет. «Наша цель в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании для всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил председатель правления компании Оливер Гермес. Выбирая тему «Умная городская среда. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», мы определяем рынки будущего развития компании». Помимо платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.

Оливер Гермес, председатель правления группы компаний Wilo

Оливер Гермес, председатель правления группы компаний Wilo

Жюри конкурса оценило глобальный подход к коммуникации бренда

Немецкий совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo за разработку бренда работодателя. Традиционный бренд также был отмечен в золотой категории в 2016 году за обновленный общий имидж. «Мы стремимся достичь прочного позиционирования бренда на международном уровне, и в этом процессе нельзя забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Гермес. Наши сотрудники – это душа и сердце всей производственной системы компании. Именно поэтому мы уделяем большое внимание корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, прежде всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная история бренда постоянно развивается. Опираясь на рекламную кампанию «Wilo brings the future», производитель из Дортмунда позиционирует себя как ориентированный на будущее работодатель».




Поделиться:

вернуться назад