Издательский Центр Аква-Терм

Четыре десятилетия успеха

Опубликовано: 21 мая 2018 г.

68

Корейский производитель отопительной техники KD NAVIEN отметил свой 40-летний юбилей 

Вот уже несколько лет подряд на отечественном рынке настенных котлов есть ярко выраженный лидер – корейский NAVIEN. За пять лет присутствия в нашей стране компания смогла не только обойти именитых немецких и итальянских конкурентов, но и заручиться доверием потребителей, получив в 2017 году «народную» премию «Марка №1 в России». В компании не только гордятся своими достижениями, но и ценят свою историю. Поэтому к 40-летнему юбилею, исполнившемуся 30 апреля 2018 года, корейцы подошли с присущей им традиционностью. 

«Это знаменательное событие — общий праздник для всех, кто участвует в развитии бренда NAVIEN, и для тех, кто сделал свой выбор в пользу высоких технологий, экономичности, комфорта и надежности. От лица коллектива официального представительства компании в России мы поздравляем наших коллег и партнеров с юбилеем и хотим пожелать им дальнейшего процветания, благополучия, успешного развития и плодотворного сотрудничества», - отметил в своем поздравительном выступлении генеральный директор официального представительства компании в России Ким Тэк Хюн. Напомним, что в этом году корейский бренд ожидает еще один повод для торжества – продажа 1-миллионного настенного котла в России, что станет своего рода рекордом в этом сегменте рынка. 

Что касается самого бренда, то его история берет свое начало в уже далеком 1978 году, когда был построен первый из трех заводов компании в городе Пентэк. Год спустя на локальный рынок вышел пилотный продукт бренда – прямоугольный масляный котел для домашнего использования. Одной из основных задач, стоящих перед компанией на первом этапе ее развития, было завоевание корейского рынка. К концу 1980-х годов KD NAVIEN с этой задачей справился, выведя на домашний рынок несколько технологических новинок того времени: котел FF-типа, газовый конденсационный котел и настенный проточный газовый котел. 

В последующем этап домашнего доминирования сменился на период масштабной экспансии на азиатский, североамериканский и европейский рынки. В 1992 году начался экспорт газовых котлов в Китай, в 2002 году первые котлы NAVIEN появились в продаже в США, а в 2013 году компания вышла на российский рынок и открыла свое официальное представительство – ООО «Навиен Рус». С 2018 года в компании решили начать активно продвигать свой бренд на рынках стран СНГ. 

На протяжении всех 40 лет NAVIEN непрерывно развивал технологическую основу производства отопительного оборудования, за что неоднократно получал престижные в отрасли премии. Именно такому дальновидному подходу обязаны текущие результаты и достижения: лидирующие позиции на рынках России и США и удержание более 60% доли рынка в Республике Корее. Однако в компании отмечают, что на одних технологиях далеко не уедешь, и львиную долю в успехе NAVIEN играют партнеры и конечные потребители. 

«Нашему оборудованию доверяют миллионы семей, а каждый из наших партнеров — настоящий герой. Кто-то отвечает за два-три человека, кто-то за десятки и даже за сотни сотрудников. Мы искренне благодарны всем за совместную работу», – подытоживает г-н Ким. 




Поделиться:

вернуться назад