Издательский Центр Аква-Терм

Первая конференция по маркетингу в ООО «БДР Термия Рус»

Опубликовано: 05 сентября 2017 г.

125

24 августа компания ООО «БДР Термия Рус» провела первую конференцию по Маркетингу для федеральных партнеров.

Первым выступал генеральный директор ООО «БДР Термия Рус», Салазкин Юрий Валерьевич. В докладе были подведены коммерческие итоги компании за 2016 год и текущий 2017 год, определена стратегия компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе, обозначены основные цели и задачи отдела маркетинга.

Дмитрий Чернов, директор по развитию бизнеса ООО «БДР Термия Рус», осветил в презентации темы: основные тенденции развития рынка настенных котлов в России, развитие компании в цифрах и фактах.

Руководитель отдела маркетинга ООО «БДР Термия Рус», Елена Михасева, в первой части доклада рассказала о структуре международного холдинга BDR Thermea, истории бренда BAXI, обмене опытом с итальянскими коллегами. Вторая часть содержала информацию о маркетинговой активности ООО «БДР Термия Рус», совместной рекламе с партнерами, социальных проектах и акциях.

В рамках встречи, руководитель продуктового направления, Андрей Фомин презентовал новинку 2017 года, бойлер UBT и анонсировал новый продукт – систему удаленного управления котлом ZONT-H1B. Были продемонстрированы для партнеров видео ролики о продуктах, холдинге, заводе в части нового видео проекта.

Коммерческий директор De Dietrich, Алексей Мишуков, представил результаты работы в первом полугодии 2017 года и рассказал о составляющих уникальности бренда De Dietrich. Презентация содержала информацию о развитии бизнеса в связи с переходом на работу через торговую компанию ООО «БДР Термия Рус», были озвучены стратегические цели De Dietrich в России.

Особый интерес вызвал информационный блок, представленный специалистом отдела маркетинга и рекламы ООО «БДР Термия Рус», Юлии Зуевой. Основная тема была посвящена Digital Marketing, комплексу мероприятий в части работы с On-line инструментами: продвижению в социальных сетях, интернет проекту «BAXI-Клуб», новому мобильному приложению для монтажников, цифровым сайтам и т.д.

Молодые сотрудники отдела маркетинга ООО «БДР Термия Рус» - Мария Азарова и Валентина Полуянова - также приняли активное участие в конференции и презентовали новое печатное издание – «Руководство по корпоративному дизайну BAXI и De Dietrich».  

Принять участие в конференции был приглашен управляющий партнер известного PR-Агентства «Идеи&Решения», Сергей Пархоменко. Участники конференции отметили, что профессиональная аналитика, статистические данные и оценка эффективности маркетинговых инструментов: сарафанное радио, on-line СМИ, ТВ/YouTube, SMM – стали важной и интересной частью мероприятия.




Поделиться:

вернуться назад