Издательский Центр Аква-Терм

Viessmann – глобальная программа поддержки

Опубликовано: 14 апреля 2017 г.

80

На прошедшей в марте 2017 года международной выставке ISH 2017 компания Viessmann представила новую концепцию взаимодействия с партнерами и клиентами.

Ее основу составляют цифровые сервисы и средства коммуникации. Для партнеров во всем мире это означает возможность более комфортного, оперативного и результативного взаимодействия со специалистами компании по всем рабочим вопросам: начиная от проектирования решения и заказа продукции и заканчивая монтажом и эксплуатацией.

«Порядка 80% наших партнеров и пользователей отопительного оборудования получают информацию онлайн. Поэтому мы создали специальный веб-сервис heizung.de, который одновременно является библиотекой, предоставляющей информацию о системах отопления, продукции и решениях компании, средством коммуникации и взаимодействия между конечными потребителями и нашими партнерами по продаже, установке и обслуживанию. Здесь же можно найти паспорта и инструкции по эксплуатации к любому нашему оборудованию, а также все проспекты и предложения», — рассказывает Александра Севидова, руководитель продукт-менеджмента компании в странах СНГ.

Эффективному взаимодействию между заказчиками оборудования и партнерами Viessmann на портале помогает сервис автоматизированной разработки коммерческих предложений. Новый калькулятор систем отопления позволяет конечному потребителю в течение пяти минут найти ближайшего дилера компании, выбрать необходимый набор опций и тут же получить готовое коммерческое предложение. Это дает партнерам возможность оперативно устанавливать контакты с потенциальными заказчиками и тем самым увеличивать эффективность своих продаж. Для проектирования в режиме онлайн в распоряжении специалистов имеется браузер схем и доступ к библиотеке инструкций по монтажу.

Браузер схем доступен без установки специализированного приложения и содержит 300 вариантов решений для проектирования отопительных установок. Для каждого случая применения он предоставляет в распоряжение специалиста большой объем данных: гидравлические и монтажные схемы, спецификации и описания функций. Таким образом, проектировщики получают возможность в режиме онлайн создавать индивидуальные предложения, используя технически проверенные решения и пакеты оборудования. Прямо в процессе конфигурирования отображается стоимость заказа, а при выборе заранее скомплектованных пакетов партнер получает скидку.

Для поддержки дилеров в процессе эксплуатации установленного оборудования был создан цифровой сервисный центр Vitoguide. Это инновационное решение по онлайн-мониторингу отопительных установок обеспечивает пользователю повышенную надежность и безопасность в режиме эксплуатации. При этом расширяется набор сервисных услуг, которые теперь включают эксплуатационный отчет, архив операций и возможность дистанционного управления работой тепловых насосов.

Аналог портала heizung.de, адаптированный для русскоязычной аудитории, может быть запущен уже в 2018 году. Как отмечают в компании, для этого требуется проделать предварительную работу по переводу большого массива документации и текстов на русский язык. «Сейчас у нас в России работает система онлайн-заказа и есть портал Академии Viessmann. Он является не только базой знаний, но и площадкой для проведения профессиональных конкурсов среди наших компаний-партнеров», — говорит Анна Никулина, менеджер по маркетингу ООО «Виссманн».




Поделиться:

вернуться назад