Маркетинговое исследование ИД «Аква-Терм»
Уважаемые участники российского рынка климатического оборудования!
Журнал «Аква-Терм» сообщает о проведении седьмого ежегодного маркетингового исследования состояния отечественного рынка климатической техники в сегменте инжиниринговых компаний по итогам 2009 года.
Цель исследования – выявить направление и уровень развития отечественных инжиниринговых компаний, отследить произошедшие за минувший год изменения.
Метод исследования – анкетирование участников рынка на основе опросника, включающего 3 категории вопросов:
1) характеризующие степень развития компании по основному направлению деятельности – поставке теплотехнического оборудования (№1-11);
2) позволяющие оценить фирмы по развитию вспомогательных направлений деятельности – проектирование, монтаж, сервис, обучение (№ 12-18);
3) характеризующие усилия компаний по продвижению продукции на теплотехническом рынке (№ 19-21).
Как и в исследовании 2008 года, предлагаем компаниям открытые вопросы, не ограничивающие участников готовыми вариантами ответов, что позволяет, на наш взгляд, получить более точное представление о позициях инжиниринговых компаний на отечественном рынке климатической техники.
Результаты исследований (рейтинг инжиниринговых компаний за 2003-2008 годы) Вы можете увидеть на нашем сайте http://www.aqua-therm.ru/exhibitions/exhibitions_12.html Результаты данного исследования будут также отражены на сайте и в журнале «Аква-Терм» №1/2010 г.
Компания, возглавляющая рейтинг, становится лауреатом премии «Аква-Терм Профи 2009» в номинации «Компания года». Премия учреждена Издательским Домом «Аква-Терм» с целью ежегодного поощрения заслуг организаций и специалистов, работающих на рынке климатического и теплотехнического оборудования. Отчеты о награждения лауреатов премии по итогам предыдущих лет также читайте на нашем сайте http://www.aqua-therm.ru/exhibitions/exhibitions_17.html
Критерии включения компаний в исследование:
1) инжиниринговые компании, поставляющие потребителю широкий спектр оборудования для инженерных систем (не менее половины указанных товарных групп*), и предоставляющие широкий спектр услуг, включая проектирование, монтаж, сервис, обучение;
2) межрегиональный уровень деятельности компании;
3) наличие рыночного стажа, позволяющего оценить динамику роста.
- теплогенераторы
- горелочные устройства
- отопительные приборы, системы поверхностного обогрева
- водонагреватели, теплоаккумуляторы
- трубы, фитинги
- тепловая автоматика, запорная, регулирующая арматура
- насосное оборудование
- оборудование и материалы для водоподготовки, водоочистки
- оборудование для водоотведения, канализации
- элементы систем топливоснабжения
- средства учета, контрольно-измерительные приборы
- тепловые насосы, гелиотермические установки
- кондиционеры, вентиляционные системы
- бассейновое оборудование
- монтажный инструмент, приборы для наладки
Предлагаем Вашей компании, в случае соответствия вышеперечисленным критериям, принять участие в нашем исследовании.
Для этого необходимо:
1) скачать с сайта и заполнить анкету, обязательно указав фамилию и должность представителя компании, ответившего на вопросы. Обращаем Ваше внимание, что при отсутствии ответа на вопрос мы вынуждены ставить 0 баллов.
2) до 21.12.09. отправить заполненную анкету в редакцию журнала «Аква-Терм» по факсу
По всем вопросам, возникающим у Вас в процессе заполнения анкеты, просьба обращаться к Поповой Ольге, руководителю отдела рекламы и маркетинга Издательского Дома «Аква-Терм».
Заранее благодарим за участие в исследовании
С уважением, редакция журнала «Аква-Терм»
125464, Москва, Новотушинский пр-д, д. 10, корп. 1
salesp@aqua-therm.ru
www.aqua-therm.ru
Опубликовано: 09 декабря 2009 г.