Издательский Центр Аква-Терм

Маркетинговое исследование ИД «Аква-Терм»

09 декабря 2009

Уважаемые участники российского рынка климатического оборудования!

Журнал «Аква-Терм» сообщает о проведении седьмого ежегодного маркетингового исследования состояния отечественного рынка климатической техники в сегменте инжиниринговых компаний по итогам 2009 года.

Цель исследования – выявить направление и уровень развития отечественных инжиниринговых компаний, отследить произошедшие за минувший год изменения.

Метод исследования – анкетирование участников рынка на основе опросника, включающего 3 категории вопросов:
1) характеризующие степень развития компании по основному направлению деятельности – поставке теплотехнического оборудования (№1-11);
2) позволяющие оценить фирмы по развитию вспомогательных направлений деятельности – проектирование, монтаж, сервис, обучение (№ 12-18);
3) характеризующие усилия компаний по продвижению продукции на теплотехническом рынке (№ 19-21).

Как и в исследовании 2008 года, предлагаем компаниям открытые вопросы, не ограничивающие участников готовыми вариантами ответов, что позволяет, на наш взгляд, получить более точное представление о позициях инжиниринговых компаний на отечественном рынке климатической техники.

Результаты исследований (рейтинг инжиниринговых компаний за 2003-2008 годы) Вы можете увидеть на нашем сайте http://www.aqua-therm.ru/exhibitions/exhibitions_12.html Результаты данного исследования будут также отражены на сайте и в журнале «Аква-Терм» №1/2010 г.

Компания, возглавляющая рейтинг, становится лауреатом премии «Аква-Терм Профи 2009» в номинации «Компания года». Премия учреждена Издательским Домом «Аква-Терм» с целью ежегодного поощрения заслуг организаций и специалистов, работающих на рынке климатического и теплотехнического оборудования. Отчеты о награждения лауреатов премии по итогам предыдущих лет также читайте на нашем сайте http://www.aqua-therm.ru/exhibitions/exhibitions_17.html

Критерии включения компаний в исследование:
1) инжиниринговые компании, поставляющие потребителю широкий спектр оборудования для инженерных систем (не менее половины указанных товарных групп*), и предоставляющие широкий спектр услуг, включая проектирование, монтаж, сервис, обучение;
2) межрегиональный уровень деятельности компании;
3) наличие рыночного стажа, позволяющего оценить динамику роста.
 

  • теплогенераторы 
  • горелочные устройства 
  • отопительные приборы, системы поверхностного обогрева
  • водонагреватели, теплоаккумуляторы
  • трубы, фитинги
  • тепловая автоматика, запорная, регулирующая арматура
  • насосное оборудование
  • оборудование и материалы для водоподготовки, водоочистки 
  • оборудование для водоотведения, канализации
  • элементы систем топливоснабжения
  • средства учета, контрольно-измерительные приборы
  • тепловые насосы, гелиотермические установки
  • кондиционеры, вентиляционные системы
  • бассейновое оборудование
  • монтажный инструмент, приборы для наладки

Предлагаем Вашей компании, в случае соответствия вышеперечисленным критериям, принять участие в нашем исследовании.

Для этого необходимо:
1) скачать с сайта и заполнить анкету,  обязательно указав фамилию и должность представителя компании, ответившего на вопросы. Обращаем Ваше внимание, что при отсутствии ответа на вопрос мы вынуждены ставить 0 баллов.
2) до 21.12.09. отправить заполненную анкету в редакцию журнала «Аква-Терм» по факсу (495) 751-67-76 либо на электронный адрес sales@aqua-therm.ru  

По всем вопросам, возникающим у Вас в процессе заполнения анкеты, просьба обращаться к Поповой Ольге, руководителю отдела рекламы и маркетинга Издательского Дома «Аква-Терм».
 
Заранее благодарим за участие в исследовании

С уважением, редакция журнала «Аква-Терм»
125464, Москва, Новотушинский пр-д, д. 10, корп. 1 
(495) 751-67-76, 751-39-66, 752-01-17
salesp@aqua-therm.ru
www.aqua-therm.ru

 

Опубликовано: 09 декабря 2009 г.


вернуться назад