Вручены премии в области маркетинговой полиграфии
25 апреля 2019
25 апреля 2019 года состоялся бизнес-завтрак по итогам премии КАТАЛОГ ГОДА 2019 в сегменте «Системы отопления, водоснабжения, вентиляции и климата». Цель проведения конкурса — популяризация передовых решений в использовании каталога, как эффективного инструмента в маркетинге и продажах.
Экспертный совет проанализировал 118 каталогов от 58 компаний-участниц, представивших 19 городов! В шорт-лист вошли 29 каталогов, а победителями были признаны:
ГРАН-ПРИ: Компания ОЛЬМАКС с каталогом «ROTHENBERGER. Профессиональное оборудование и инструмент для монтажа, ремонта и обслуживания труб»
Лучшая Маркетинговая концепция: ООО «Торговый Дом ТЕРМЕКС» с каталогом «Thermex. Водонагреватели и отопительная техника 2019»
Лучший Дизайн: ООО «Торговый Дом ТЕРМЕКС» с каталогом «Thermex. Водонагреватели и отопительная техника 2019»
Лучшая Полиграфия: ООО «САНТИМ-СТОЛИЦА» с каталогом «Calorie. Каталог складского ассортимента. Смесители и аксессуары для ванных комнат»
Сертификаты от Издательского центра «Аква-Терм» на размещение рекламной полосы в журнале «АКВА-ТЕРМ ЭКСПЕРТ»: ООО «МТК ГРУПП» и ООО «САЛУС РУС»
В рамках бизнес-завтрака высококлассные специалисты компаний-организаторов премии совместно озвучили четкие и выверенные рецепты повышения эффективности каталогов. Выяснилось, что рецепт должен иметь три главных ингредиента:
• Грамотная продающая маркетинговая концепция;
• Функциональный современный дизайн;
• Высококачественное полиграфическое исполнение.
Основные ошибки с точки зрения маркетинговой компоненты, озвучил Виктор Качалов, руководитель отдела разработок центра «Ясные Решения». Как обычно, своё выступление Виктор иллюстрировал конкретными примерами, как удачными, так и не очень.
О дизайне, как неотъемлемой составляющей продающего каталога, рассказал Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор и партнёр брендингового агентства «Артоника».
Составляющую третьего компонента — качественное полиграфическое исполнение - раскрыла Ольга Петрова, главный технолог типографии «Ситипринт».
Тема мероприятия оказалась настолько интересной, что некоторые гости приехали из других городов. Как обычно, в конце завтрака завязалось дружеское общение со спикерами. Естественно, что вопросы, обсуждение, обмен мнениями, знакомства — всё это было в меню делового мероприятия, во время которого насыщаются знаниями, делятся опытом и преумножают лучшее.
Экспертный совет проанализировал 118 каталогов от 58 компаний-участниц, представивших 19 городов! В шорт-лист вошли 29 каталогов, а победителями были признаны:
ГРАН-ПРИ: Компания ОЛЬМАКС с каталогом «ROTHENBERGER. Профессиональное оборудование и инструмент для монтажа, ремонта и обслуживания труб»
Лучшая Маркетинговая концепция: ООО «Торговый Дом ТЕРМЕКС» с каталогом «Thermex. Водонагреватели и отопительная техника 2019»
Лучший Дизайн: ООО «Торговый Дом ТЕРМЕКС» с каталогом «Thermex. Водонагреватели и отопительная техника 2019»
Лучшая Полиграфия: ООО «САНТИМ-СТОЛИЦА» с каталогом «Calorie. Каталог складского ассортимента. Смесители и аксессуары для ванных комнат»
Сертификаты от Издательского центра «Аква-Терм» на размещение рекламной полосы в журнале «АКВА-ТЕРМ ЭКСПЕРТ»: ООО «МТК ГРУПП» и ООО «САЛУС РУС»
В рамках бизнес-завтрака высококлассные специалисты компаний-организаторов премии совместно озвучили четкие и выверенные рецепты повышения эффективности каталогов. Выяснилось, что рецепт должен иметь три главных ингредиента:
• Грамотная продающая маркетинговая концепция;
• Функциональный современный дизайн;
• Высококачественное полиграфическое исполнение.
Основные ошибки с точки зрения маркетинговой компоненты, озвучил Виктор Качалов, руководитель отдела разработок центра «Ясные Решения». Как обычно, своё выступление Виктор иллюстрировал конкретными примерами, как удачными, так и не очень.
О дизайне, как неотъемлемой составляющей продающего каталога, рассказал Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор и партнёр брендингового агентства «Артоника».
Составляющую третьего компонента — качественное полиграфическое исполнение - раскрыла Ольга Петрова, главный технолог типографии «Ситипринт».
Тема мероприятия оказалась настолько интересной, что некоторые гости приехали из других городов. Как обычно, в конце завтрака завязалось дружеское общение со спикерами. Естественно, что вопросы, обсуждение, обмен мнениями, знакомства — всё это было в меню делового мероприятия, во время которого насыщаются знаниями, делятся опытом и преумножают лучшее.
Поделиться:
Опубликовано: 16 мая 2019 г.