Издательский Центр Аква-Терм

Годовая пресс-конференция в Москве

17 июня 2015

Итоги работы компании «Бош Термотехника» в России в 2014 г. и дальнейшие перспективы на 2015 г.

«Готовы к Будущему»

  • Укрепление рыночных позиций
  • Открытие нового производства
  • Вывод новых продуктов на рынок

В рамках ежегодной пресс-конференции группы компаний Bosch в Москве были подведены итоги работы «Бош Термотехника» за 2014 год. С презентацией выступил генеральный директор компании Юрий Нечепаев. Он рассказал об основных результатах работы в 2014 году, расширении производства в России и выводе на рынок новых продуктов, осветил ряд значимых событий прошедшего года, а также поделился планами компании на 2015 год.

10 лет успешного развития

В 2014 году «Бош Термотехника» отметила 10-летний юбилей работы в России. Начав свою деятельность с небольшого коллектива из 10 человек в марте 2004 года, за прошедшие годы компания добилась больших успехов. На сегодняшний день «Бош Термотехника» является одним из лидеров российского рынка отопительной техники и ГВС с развитой региональной структурой: более 240 сотрудников, 29 филиалов, 22 региональных склада, 7 учебных центров и 300 авторизованных сервисных центров.

В августе прошлого года головной офис компании переехал в новый современный комплекс зданий в Химках площадью 57 тыс. кв. м. Комплекс включает офисные помещения, сервисный центр, а также один из лучших в индустрии учебный центр площадью более 700 кв. м. Здесь располагаются две лекционные аудитории и пять классов для практического обучения, в которых установлено более 40 единиц оборудования Bosch и Buderus. Центр предлагает 11 обучающих программ для специалистов по продажам, монтажников и проектировщиков. Единовременно в центре может проходить обучение до 100 человек. За 2014 год обучение прошло 1,5 тыс. человек, в 2015 году планируется обучить уже порядка 3,5 тыс. человек.

Продуктовый портфель «Бош Термотехника» включает в себя решения под брендами Bosch и Buderus для бытового, коммерческого и промышленного использования. В 2014 году подразделению удалось увеличить свою долю в различных продуктовых сегментах российского рынка. Так, в сегментах настенных и промышленных газовых котлов положительных результатов удалось добиться благодаря выводу на рынок конкурентоспособной продукции российского производства. Впечатляющие результаты также показало инновационное направление конденсационных котлов. Здесь за год продажи выросли более чем в 2 раза.

Технологии Bosch с российской пропиской

В настоящее время компания придерживается стабильного курса на локализацию производства и импортозамещение. Так, 3 июля 2014 года в рамках производственного кластера Bosch в городе Энгельсе Саратовской области был открыт завод «Бош Отопительные Системы» площадью 8 тыс. кв. м, рассчитанный на 190 рабочих мест. Инвестиции в проект превысили 20 млн евро. Продуктовую линейку завода составляют бытовые настенные котлы Bosch GAZ 6000 W и Buderus Logamax U072 единичной мощностью 12, 18 и 24 кВт, а также 6 типоразмеров промышленных котлов Bosch UNIMAT UT-L мощностью от 2,5 до 6,5 МВт, локализация производства которых достигает 80%. В конце 2014 года завод вышел на проектную мощность. В настоящее время его продукция поставляется на рынки России, Белоруссии и Казахстана.

30 июня 2015 года состоится торжественное открытие завода «Еврорадиаторы». Новый завод станет уже четвертой производственной площадкой в индустриальном кластере Bosch в г. Энгельсе Саратовской области. Он будет выпускать две обновленные линейки стальных панельных радиаторов Logatrend K-Profil и VK-Profil с боковым и нижним подключением самых востребованных типоразмеров на российском рынке. Радиаторы отличаются высокой надежностью и энергоэффективностью. Площадь производства составит 12 тыс. кв. м, количество созданных рабочих мест – около 100. Инвестиции в проект оцениваются в 10 млн евро. Проектная мощность завода составляет 400 тыс. радиаторов в год, при этом уже в 2015 году планируется произвести порядка 100 тыс. единиц продукции. Продукция ориентирована в основном на российский рынок.

«Готовы к Будущему»

Стоит отметить, что в 2015 году «Бош Термотехника» продолжит выпускать на рынок новые привлекательные продукты, придерживаясь при этом инновационной стратегии. Так, в марте 2015 года на международной выставке ISH 2015 во Франкфурте-на-Майне глобальное подразделение Bosch Thermotechnik представило новую продуктовую концепцию «Ready for the Future», делающую упор на пять ключевых характеристик отопительного оборудования, востребованных как потребителями, так и монтажными организациями. К ним относятся современный дизайн, возможность интуитивного управления, простота технического обслуживания и монтажа, возможность комбинирования разных продуктов бренда, а также беспроводная передача данных для управления и обслуживания. Данная концепция уже реализуется в модульной линейке отопительного оборудования компании.

Уже в четвертом квартале 2015 года в рамках концепции «Ready for the Future» компания представит в России линейку настенных конденсационных котлов Buderus Logamax Plus GB172i мощностью 30, 35 и 42 кВт. Их отличает современный дизайн с использованием высокопрочного стекла Titanium Glass, возможность модуляции 1:10, высокий КПД 109%, литой алюминиевый теплообменник с поверхностями ALU Plus. Перенастройка котла на сжиженный газ осуществляется за несколько секунд с помощью поворота специального регулятора внутри корпуса.

Еще одна уникальная разработка с широким спектром возможностей - комнатный регулятор Remote Room Controller с возможностью удалённого контроля работы отопительной системы через Интернет. Данный модуль позволит пользователю управлять системой удаленно с мобильного устройства, оснащенного операционной системой iOS или Android.

Также в текущем году компания планирует выпустить на российский рынок ряд новых продуктов. В частности, в июле 2015 года ассортимент завода в Энгельсе будет расширен благодаря выпуску линейки напольных газовых котлов Bosch GAZ 2500F мощностью от 20 до 50 кВт. Особенности данных котлов – высокий КПД 92%, стабильная работа под низким давлением газа до 5 мбар, модулируемая горелка, погодозависимое регулирование, дистанционное управление.  Котел специально разработан для российских условий.

В четвертом квартале 2015 года компания планирует выйти на российский рынок климатической техники. Среди поставляемой продукции будут VRF-системы, чиллеры, фанкойлы. Данная инициатива позволит компании стать поставщиком комплексных решений по обеспечению зданий теплом, горячей водой, электроэнергией и системами кондиционирования воздуха.



Поделиться:

Опубликовано: 17 июня 2015 г.


вернуться назад