Издательский Центр Аква-Терм

Forte Klima GmbH: простые рецепты успеха

Опубликовано: 26 февраля 2018 г.

400

Forte Holding GmbH – динамично развивающееся предприятие, ставящее своей целью расширение границ бизнеса, сфер влияния и завоевание новых секторов рынка.

За 11 лет существования коммерческая организация трансформировалась в интегрированное общество, объединяющее под своими активами торговые и производственные компании, занимающие ведущие позиции на рынках присутствия.

Наращивая свой потенциал, «Форте Холдинг» выводит поставки климатического оборудования на новый уровень, создав отдельное торговое направление – Forte Klima GmbH. 

За пять лет работы на российском рынке Forte Klima GmbH достигла значительного роста, составив достойную конкуренцию более опытным игрокам отрасли. Подробнее рассказать о текущей работе компании и перспективах развития бизнеса мы попросили генерального директора компании Сергея Васильевича Урюкова.

Сергей Васильевич, как Вы оцениваете текущую ситуацию на рынке климатического оборудования в России?

Первый квартал 2017 года был для климатических компаний достаточно успешным, но неблагоприятная погода в сезонные месяцы создала опасения и неопределенность в планировании продаж наших клиентов и, как следствие, сокращение рынка. Также  после успешного 2016 года многие компании приняли решение увеличить закупки оборудования в 2017 году, что в совокупности с холодным летом привело к большим остаткам на начало 2018 года. Но, несмотря на высокую конкуренцию и погодный фактор, наша компания закончила год с ростом продаж в 40% на падающем рынке, и на сезон 2018 года у нас не менее амбициозные планы.

В целом, каждый год рынок показывает позитивную динамику в конкурентной среде: маленьких, непрофессиональных импортеров становится все меньше. Не имея сбалансированного годового ассортимента, они не выдерживают конкурентную борьбу на высоко сезонном рынке климатической техники, так конкурентная среда становится более организованной и прогнозируемой. В свою очередь крупные игроки придерживаются стратегии диверсификации и расширения брендов в своем портфеле, что позволяет быть активным участником рынка круглый год. Так, например, Forte Klima GmbH в 2018 году наращивает свой ассортимент и вводит на рынок линейку встраиваемой кухонной техники.

Как Вы формируете ассортимент и работаете с поставщиками?

Мы всегда находимся в информационном потоке, анализируя потребительский спрос и разработки на рынке. Опыт ведущих производителей индустрии климата, с которыми мы сотрудничаем, помогает выявить новые веяния и тенденции, благодаря чему наш ассортимент ежегодно обновляется и расширяется в соответствии с требованиями рынка. Зачастую случается и так, что наши клиенты сами предлагают пополнить ассортимент той или иной новинкой, будучи уверенными в качестве продуктов нашего брендового портфеля и надежности компании в целом.

С поставщиками мы работаем так же, как и со своими клиентами – по принципу честных, доверительных отношений, основанных на полной прозрачности. Мы открыто предоставляем информацию о ситуации на нашем рынке и положении дел конкурентных марок, в свою очередь, наши партнеры делятся своими данными, что помогает формировать прогнозы будущего сезона как по вводу новых продуктов, так и по цифрам текущего ассортимента.

– Расскажите о Вашей стратегии работы с клиентами. Какие шаги, на Ваш взгляд,  привели к быстрому росту бизнеса на таком конкурентном рынке?

Ключевые тезисы нашей стратегии работы с партнерами – честность, доверие и следование принципам взаимной выгоды во всех аспектах нашей совместной работы. Безусловно, я не открою вам никаких особенных секретов, но именно ежедневное выполнение этих принципов и формирует особую, успешную и продуктивную среду многолетнего партнерства.

Исходя из этой стратегии, мы не обещаем клиентам уникальных, инновационных продуктов, а честно презентуем принципы нашей компании, где основой является товар со сбалансированным набором функций, которые позволяют конечному потребителю получить отличный продукт с идеальным соотношением цена/качество. Для удобства наших партнеров в каждом регионе нашей страны имеется авторизированный сервисный центр, удобная логистика, с доставкой непосредственно к складу клиента, и маркетинговая поддержка, которая совместно с клиентом реализует программы успешного продвижения наших брендов.

Сегодня количество проданной продукции исчисляется сотнями тысяч единиц, при абсолютно минимальных нареканиях на качество и надежность. Довольные конечные потребители рекомендуют наш товар, что является основой популярности и роста узнаваемости наших торговых марок: making Oasis everywhere, Zerten, Akvilon, Alecord на рынке климатического оборудования.

Какие задачи на будущее Вы ставите перед компанией?

Мы ставим себе амбициозные цели занять топовые позиции на российском рынке в ближайшие два года, значительно увеличив количество партнеров в России и СНГ. Отдельной задачей я вижу увеличение ассортимента и формирование успешных продуктов в смежных товарных категориях.

Приглашаем посетить наш стенд на выставке Мир Климата 2018 – стенд Forte Klima GmbH - Павильон 2, зал 1, место 2А1802

ООО «Форте Климат ГмбХ»

+7(863) 204-20-40

www.forteklima.ru

info@forteklima.ru




Поделиться:

вернуться назад