Издательский Центр Аква-Терм
jaga
конфAT18

«Смотрим в будущее с большими надеждами и оптимизмом»

Интервью с Анжело Бугатти, президентом компании VALVOSANITARIA BUGATTI S.p.A.

А-Т («Аква-Терм»): Уважаемый Анжело! Прежде всего, поздравляю Вас с семидесятилетием компании «БУГАТТИ» и с Вашем пятидесятилетнем юбилеем, который Вы отметите в феврале. Мы знаем, что компания «БУГАТТИ» – это семейное предприятие, расскажите немного об истории возникновения бренда и компании в целом.

А.Б. (Анжело Бугатти): Компания «БУГАТТИ» была основана Доменико Бугатти в 1948 г. в городе Лумедзане. Продолжили дело основателя его сыновья, четыре брата Бугатти, которые посвятили свою жизнь работе с металлами. Компания находилась на берегу реки Гобья, поскольку, используя силу воды, можно было получать необходимую энергию для работы токарных и фрезерных станков, использовавшихся при производстве продукции из латуни. В 1963 г. фабрика начала расширяться и переехала в другую часть г. Лумедзане, где были открыты собственные литейный и штамповочный цеха. Со временем производство стало специализироваться на  выпуске шаровых кранов и сантехнических соединительных деталей различного назначения.

Сегодня фабрика производит  множество различных серий шаровых кранов и фитингов для  воды и газа, для разных задач и рынков. Продукция используется как в быту, так и на промышленных предприятиях. Основные принципы компании сохранены и преумножены в настоящее время. Главной задачей компании является производство продукции с высокими стандартами качества, способной удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента. На каждом этапе производственного цикла внедрены строгие нормы и правила контроля качества, начиная от выбора и контроля поступающего сырья и заканчивая сборкой и поставками готовой продукции. С самого начала своей деятельности продукция нашей компании пользуется популярностью на зарубежных рынках.

Следуя коммерческой стратегии по развитию зарубежных рынков,  объем продаж за рубежом в настоящее время достигает 85% от суммы общих продаж (в том числе 25% продаж приходится на  Россию), в то время как 15% составляет объем продаж на итальянском рынке.  Развитие компании неразрывно связано с  постоянно растущей интернационализацией нашего бренда, отсюда появляется необходимость в расширении производства, чтобы отвечать запросам различных рынков.

В 1985 г. компания переехала на действующую фабрику г. Кастеньято. В сентябре 2011 г. компания открыла новый склад для ускорения экспортных поставок, на улице Кавеццо, все там же в Кастеньято.  Таким образом, сегодня крытые площади фабрики составляют около 18 000 м2 на площади земельных участков около 40 000 м2.

А-Т: В какой должности Вы начали работу на Вашем семейном предприятии?

А.Б.: Я начал работать в 1987 г., перед этим пройдя обучение в компании в административном отделе. Спустя год начал также заниматься коммерцией компании, которой посвятил два года на итальянском рынке, сотрудничал с различными региональными агентами по всей стране. Затем  начал работать с зарубежными клиентами, как с компаниями ЕС, так и с компаниями других стран. Участвовал в различных мероприятиях и выставках, продвигая повсюду бренд «БУГАТТИ». Все это принесло мне огромный опыт и развитие знаний о продукции в техническом и коммерческом отношениях, полезных для управления компанией и сотрудничества с партнерами.

А-Т: Сегодня компания «БУГАТТИ» занимает одну из лидирующих позиций на рынке производства инженерной сантехники России и Европы. На Ваш взгляд, чем обусловлен такой успех?

А.Б.: Как я уже ранее говорил, наша компания имеет многолетний опыт работы с зарубежными рынками. Гибкий подход к клиентам и неизменно высокое качество продукции позволили нам занять лидирующие позиции на рынке производства инженерной сантехники. Что касается рынка России, я могу смело заявить, что причина успеха обусловлена в первую очередь нашей настойчивостью и желанием быть первыми в России, накопленными знаниями и опытом работы. Безусловно, были и проблемы, которые временно замедляли развитие бренда. Тем не менее, без ложной скромности, я могу утверждать, что в 2017 г. мы начали собирать плоды нашей настойчивости. Расскажу об интересном эпизоде: в начале 1990-х гг., когда уже начал стремительно развиваться экономический кризис постсоветской России, компания «БУГАТТИ» была единственным представителем из Италии на сантехнической выставке в Москве в секторе  шаровых кранов и фитингов. Вот из таких небольших штрихов и формируется доверие к нашей компании и нашей продукции.

А-Т: 25 лет назад Ваша компания вышла на рынок России. Каковы Ваши впечатления от работы на рынке России и СНГ?

А.Б.: В течение первых нескольких лет особенных проблем с продвижением продукта и репутацией бренда как лидирующего на рынке России не возникало. Продукция имела неизменно высокий спрос, а бренд “БУГАТТИ” стал синонимом качества и доверия потребителей. Черная ручка шаровых кранов стала “визитной карточкой” бренда. К сожалению, у  известности и популярности торговой марки есть и оборотная сторона: на рынке появилась контрафактная продукция, подделки. Также мы столкнулись с проблемами коммерческого характера из-за  недобросовестности отдельных дистрибьюторов. Все это, безусловно, тормозило процесс и работу по развитию бренда.

Благодаря новой коммерческой стратегии, которую наша компания осуществляет на рынке России с помощью новых партнеров, официальных дистрибьюторов “БУГАТТИ”, ситуация на сегодняшний день заметно улучшилась. 2017 год для компании прошел не без сложностей, но мы смогли достичь очень хороших результатов и смотрим в будущее с большими надеждами и отимизмом. 

А-Т: Планируете ли Вы дальнейшее расширение дистрибьюторской сети в России (клуб «БУГАТТИ»)? Если да, то каким основным критериям должны отвечать дистрибьюторы «БУГАТТИ» в России и по совместительству члены клуба?

А.Б.: Сегодня мы вполне довольны тем, как устроена команда «БУГАТТИ» в России. Рост компании на рынке видим в развитии и росте наших действующих дистрибьюторов. Новые продукты фабрики «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ», предлагаемые в каталоге, и ОЕМ продукция будут этому способствовать. Возможные нововведения в команде «БУГАТТИ» так или иначе будут темами для обсуждения на регулярных встречах, которые производятся на территории России с нашими дистрибьюторами.

А-Т: Как «БУГАТТИ» смог противостоять кризису? В чем Ваш секрет стабильного бизнеса?

А.Б.: Кризис был скорее не рыночный, а связанный с неблагоприятными для бизнеса факторами, такими как значительные курсовые колебания рубля, изменяющиеся таможенные пошлины, неопределенность рынка и трудности с оплатой. Но мы всегда с пониманием относились к этим проблемам, всегда оставались на рынке и не покидали его. Более того, мы всегда продолжали инвестиции в рынок России, с доверием к нашим новым партнерам, несмотря на неблагоприятные для нас в то время условия и сложившуюся ситуацию в целом. Такой подход себя полностью оправдал, и сегодня, в целом, можем констатировать, что подобные вопросы остались в прошлом.

А-Т: Какие у Вас планы дальнейшего развития бренда в России?

А.Б.: Прежде всего мы хотим и далее развивать и укреплять торговые отношения с нашими партнерами, продвигающими бренд «БУГАТТИ». Будем предлагать потребителю новые линейки продукции из сегмента арматуры для отопительных приборов, систем «теплого пола», а также расширять уже имеющееся производство.

А-Т: Как Вы оцениваете нынешнюю конкуренцию с другими производителями инженерной сантехники в России?

А.Б.: Говорить плохо о конкурентах не соответствует принципам DNA (Business Model DNA). Здесь я бы мог сказать следующее: гибкость компании в вопросах различных требований рынка, неизменно высокое качество нашего продукта и репутация бренда широко известны на рынке. Постоянный рост объема продаж и востребованность продукции говорят сами за себя.

А-Т: Есть ли, на Ваш взгляд, какие-либо особенности ведения бизнеса в России? Чем бизнес в России отличается от бизнеса в ЕС?

А.Б.: В общем, модели построения бизнеса примерно одинаковы во всем мире. Еще меньше отличий между развитием бизнеса в Европе и того же бизнеса в России. Разумеется, размер бизнеса, который мы ведем в России, значительно больше других рынков ЕС и это создает необходимость проявлять больше внимания к управлению торговыми связями с партнерами, с особым учетом кредитного менеджмента.

А-Т: Планируется ли в будущем производство новых моделей продукции? Какие изменения ждут уже существующие модели?

А.Б.: Мы не планируем каких-либо особенных изменений в уже существующих линейках продукции. Все что нами было запланировано, мы воплотили в жизнь в 2017 г. и считаем, что  продукция удовлетворяет запросам и требованиям рынка. Однако, мы никогда не останавливаемся на достигнутом и наша компания продолжает научные исследования и разработки новых продуктов на рынке инженерной сантехники.

А-Т: Нам известно, что в начале 2017 г. Вы открыли представительство «БУГАТТИ» в России и СНГ. Расскажите об этом.

А.Б.: В ноябре 2016 г. мы открыли представительство нашей компании в России, ООО «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ РУС», главной целью которого является стимулирование торговой сети бренда «БУГАТТИ» в России. Другой целью открытия представительства было создание на территории России и СНГ сплоченной команды, пула надежных партнеров-дистрибьюторов, которая сейчас и существует благодаря нашему представительству. Представительство также осуществляет защиту нашего бренда, техническую поддержку партнеров и потребителей. Кроме того, с помощью представительства, в 2018 г. мы планируем открыть склад на территории России. Главной задачей открытия склада является своевременная подпитка складских запасов дистрибьюторов, улучшение логистики бренда «БУГАТТИ» на территории России. Для осуществления всех поставленных задач в рамках представительства мы выбрали для сотрудничества высоких профессионалов в этой области, поэтому в настоящий момент генеральным директором  ООО «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ РУС» и директором представительства является господин Ступарь Александр Сергеевич.

А-Т: Какой Вы видите Вашу компанию через 10 лет?

А.Б.: Разумеется, еще лучше и сильнее, чем сегодня. Мы всегда нацелены на развитие и прогресс. Также мы планируем в ближайшее время вплотную заняться оптимизацией всех бизнес процессов на производстве и складском хозяйстве. В связи с этим, уверен, что наша компания через 10 лет будет максимально эффективной.

http://bugatti-rus.com

Статья из журнала "Аква-Терм"  № 6 (100) 2017.


Поделиться:

Опубликовано: 20 декабря 2017 г.

вернуться назад

ЭнЭф
шидель новый
fondi18