Издательский Центр Аква-Терм

Премия "Аква-Терм Профи-2011"

Опубликовано: 28 февраля 2015 г.

302

8 февраля 2012 года на вечернем приеме в честь открытия выставки Aqua-Therm Moscow 2012 состоялось девятое вручение ежегодной премии «Аква-Терм Профи».

Премия учреждена Издательским Центром «Аква-Терм» с целью ежегодного поощрения за успехи организаций и специалистов, работающих на рынке теплотехнического оборудования, а также в области малой энергетики, и вручается в пяти номинациях: «Компания года», «Марка года», «За просветительскую деятельность», «За вклад в энергоэффективность», «Автор года».

Компанией года признан холдинг «Сантехкомплект», победивший в рейтинге инжиниринговых теплотехнических предприятий, который наш Издательский  Центр проводил в декабре прошлого года. Ведущая церемонии, директор ИЦ «Аква-Терм» Лариса Шкарубо, отметила динамизм, освоение новых направлений, ее устойчивый рост и лидирующую позицию компании «Сантехкомплект» на российском рынке.

Разносторонним, творческим и масштабным подходом к продвижению своей торговой марки известна на отечественном теплотехническом рынке компания Baxi, которая составляет серьезную конкуренцию самым известным фирмам. Baxi отмечена премией в номинации «Марка года».

В номинации «Автор года» за цикл статей в журналах «Промышленные и отопительные котельные и мини-ТЭЦ» и «Аква-Терм» признан Владлен Романович Котлер, кандидат технических наук, заслуженный энергетик РФ, ведущий научный сотрудник ВТИ.
 
Победителем в номинации «За продвижение новых технологий» была объявлена итальянская марка Unical. Наградой отмечен вклад Unical в энергоэффективность и успешное продвижение на российском рынке новых технологий, приводящих к экономии энергоресурсов при повышении производительности промышленного котельного оборудования. 

Приз в номинации «За просветительскую деятельность» присужден марке Valtec, маркетинговые и технические специалисты которой умело проводят регулярную работу по ознакомлению профессионального сообщества со своей продукцией и реализованными проектами – на семинарах для специалистов, в сети Интернет, на страницах корпоративного издания и специализированной прессы.  Красочно оформленные стенды компании на ведущих профессиональных выставках всегда становятся комфортным местом встречи специалистов.




Поделиться:

вернуться назад