Маркетинговое исследование: рынок российских инжиниринговых компаний в 2010-м году
Журнал «Аква-Терм» сообщает о проведении 8-го ежегодного маркетингового исследования рынка российских инжиниринговых компаний по итогам 2010 года.
Цель исследования – выявить направление и уровень развития отечественных инжиниринговых компаний, отследить произошедшие за минувший год изменения.
Результаты ежегодных исследований (рейтинги инжиниринговых компаний за 2003–2009 гг.) Вы можете увидеть на нашем сайте http://www.aqua-therm.ru/exhibitions/exhibitions_12.html Результаты данного исследования также будут отражены на сайте и в журнале «Аква-Терм» №1/2011 г.
После обусловленного кризисом перерыва мы возобновляем вручение премии «Аква-Терм Профи». Компания, возглавляющая рейтинг, становится лауреатом премии «Аква-Терм Профи 2010» в номинации «Компания года». Церемония награждения лауреатов пройдет в рамках выставки Aqua-Therm Moscow 2011 (8–11 февраля 2011 г., МВК «Крокус Экспо»), генеральным информационным спонсором которой является наш журнал.
Премия учреждена Издательским Домом «Аква-Терм» в 2003 г. с целью поощрения заслуг организаций и специалистов, работающих на рынке климатического и теплотехнического оборудования. Отчеты о награждения лауреатов премии по итогам предыдущих лет также читайте на нашем сайте http://www.aqua-therm.ru/exhibitions/exhibitions_17.html
Критерии включения компаний в исследование:
1) инжиниринговые компании, поставляющие потребителю широкий спектр оборудования для инженерных систем (не менее половины указанных товарных групп*), и предоставляющие широкий спектр услуг, включая проектирование, монтаж, сервис, обучение;
2) межрегиональный уровень деятельности компании;
3) наличие рыночного стажа, позволяющего оценить динамику роста.
Товарные группы*
• теплогенераторы
• горелочные устройства
• отопительные приборы, системы поверхностного обогрева
• водонагреватели, теплоаккумуляторы
• трубы, фитинги
• тепловая автоматика, запорная, регулирующая арматура
• насосное оборудование
• оборудование и материалы для водоподготовки, водоочистки
• оборудование для водоотведения, канализации
• элементы систем топливоснабжения
• средства учета, контрольно-измерительные приборы
• тепловые насосы, гелиотермические установки
• кондиционеры, вентиляционные системы
• бассейновое оборудование
• монтажный инструмент, приборы для наладки
Метод исследования – анкетирование участников рынка на основе опросника, включающего три категории вопросов:
1) характеризующие степень развития компании по основному направлению деятельности – поставке теплотехнического оборудования (№№ 1–11);
2) позволяющие оценить фирмы по развитию вспомогательных направлений деятельности – проектирование, монтаж, сервис, обучение (№№ 12–18);
3) характеризующие усилия компаний по продвижению продукции на теплотехническом рынке (№№ 19–21).
На протяжении последних лет мы предлагаем компаниям открытые вопросы, не ограничивающие участников готовыми вариантами ответов, что позволяет получить более точное представление о позиции компании на рынке.
Предлагаем Вашей компании, в случае соответствия вышеперечисленным критериям, принять участие в нашем исследовании.
Для этого необходимо:
1) скачать с сайта анкету, заполнить, обязательно указав фамилию и должность представителя компании, ответившего на вопросы. Обращаем Ваше внимание, что при отсутствии ответа на вопрос мы вынуждены ставить 0 баллов.
2) до 24.12.10. отправить заполненную анкету в редакцию журнала «Аква-Терм» по факсу
По всем вопросам, возникающим у Вас в процессе заполнения анкеты, просьба обращаться к Поповой Ольге, руководителю отдела рекламы и маркетинга Издательского Центра «Аква-Терм»,
Заранее благодарим за участие в исследовании!
С уважением, редакция журнала «Аква-Терм»
ООО "ИЦ "Аква-Терм"
125464, Москва, Новотушинский пр-д, д. 10, корп. 1
sales@aqua-therm.ru
www.aqua-therm.ru
Опубликовано: 13 декабря 2010 г.