Издательский Центр Аква-Терм

«Аква-Терм: вопросы специалисту» – новый проект!

01 октября 2008

Новый проект «Аква-Терм» – ежеквартальный журнал «Аква-Терм: вопросы специалисту»
Первый номер - в ноябре 2008 г.

Целевая аудитория издания – специалисты по продаже, установке и обслуживанию оборудования для инженерных систем зданий, а также домовладельцы, желающие улучшить свои знания в указанных областях.

Современная форма подачи информации облегчит восприятие и повысит эффективность усвоения материала. Раздел «Вопрос – ответ» предлагает ответы экспертов на актуальные вопросы по установке и обслуживанию оборудования для инженерных систем зданий. Раздел «Практикум» позволяет проверить полученные знания путем решения предложенных технических задач с последующей  проверкой правильности решения.

В качестве экспертов издания выступают известные на российском рынке специалисты с большим опытом практической работы и высокой теоретической подготовкой.

Периодичность: 4 номера в год
Объем: 24-40 стр.
Формат: А5
Тираж: 10000 экз.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ в №1!!!
Материал в раздел «Вопрос-ответ», соответствующий темам номера, принимается БЕСПЛАТНО в объеме 1/2 полосы

Структура журнала:

1. Отопление и ГВС:
• Словарь терминов
• Вопрос – ответ
• Практикум

2. Водоснабжение и водоподготовка:
• Словарь терминов
• Вопрос – ответ
• Практикум

3. Актуальное:
• Словарь терминов
• Вопрос – ответ
• Практикум

ТЕМЫ №1:
Контрольно-измерительные приборы – экономия в действии
Особенности эксплуатации настенных котлов
Бытовые насосы для инженерных систем

Размещение рекламы на страницах журнала «Аква-Терм: вопросы специалисту»

Площадь
Размер, мм
Стоимость, руб.
(без НДС 18%)
 
Реклама на обложках
2-я обл.
210х297
87500,00
3-я обл.
210х297
75000,00
4-я обл.
210х297
100000,00
Модульная реклама
1/1 полосы
210х297
50000,00
1/2 полосы
185х135 (100х297)
30000,00
Вопрос-ответ
1/2 полосы
~1500 знаков, 1 иллюстрация, логотип + контакты фирмы
21000,00 или БОНУС
при публикации модуля аналогичной площади

Наценки:       
- позиционирование +20%

Скидки:
- публикация в 2-х номерах -5%
- в 3-х  - 10%
- в 4-х  - 15%
- при публикации в номере модульной рекламы в объеме более 2/1 полосы дополнительная скидка оговаривается в индивидуальном порядке

Скидки и бонусы в №1/2008 на размещение модульной рекламы и  текстовых материалов (в объеме более 1/2 полосы) обсуждаются индивидуально с заинтересованными компаниями!

График выхода журнала в 2008-2009 гг. 

Номер журнала
№ 1/2008
№ 1/2009
№ 2/2009
№ 3/2009
№ 4/2009
Срок подачи материалов
17.10.08.
15.01.09.
05.04.09.
20.07.09.
20.09.09.
Выход журнала
03.11.08.
02.02.09.
(Mattex)
20.04.09.
(SHK)
05.08.09.
05.10.09.

Распространения журнала №1

БЕСПЛАТНОЕ распространение:
• рассылка по базе подписчиков журнала «Аква-Терм»
• в специализированных магазинах по продаже климатического оборудования в Москве и регионах (сеть магазинов «Термоклуб», магазины компании «Веста Трейдинг» и др.)
• в учебных центрах по подготовке и переподготовке специалистов по установке и обслуживанию оборудования для инженерных систем зданий
• посредством адресной почтовой рассылка по персонализированной базе данных среди фирм, специализирующихся на установке и обслуживании оборудования для инженерных систем зданий
• на тематических выставках:

Городские инженерные сети и коммуникации 2008
Москва
ноябрь
Aqua-Therm 2009
Москва
3–6 марта

С уважением, Попова Ольга,
руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО «ИД "Аква-Терм»
125464, Москва, Новотушинский пр-д, д. 10, корп. 1
(495) 751-67-76, 751-39-66, 752-01-17
sales@aqua-therm.ru
www.aqua-therm.ru

Опубликовано: 01 октября 2008 г.


вернуться назад