«Аква-Терм: вопросы специалисту» – новый проект!
Новый проект «Аква-Терм» – ежеквартальный журнал «Аква-Терм: вопросы специалисту»
Первый номер - в ноябре 2008 г.
Целевая аудитория издания – специалисты по продаже, установке и обслуживанию оборудования для инженерных систем зданий, а также домовладельцы, желающие улучшить свои знания в указанных областях.
Современная форма подачи информации облегчит восприятие и повысит эффективность усвоения материала. Раздел «Вопрос – ответ» предлагает ответы экспертов на актуальные вопросы по установке и обслуживанию оборудования для инженерных систем зданий. Раздел «Практикум» позволяет проверить полученные знания путем решения предложенных технических задач с последующей проверкой правильности решения.
В качестве экспертов издания выступают известные на российском рынке специалисты с большим опытом практической работы и высокой теоретической подготовкой.
Периодичность: 4 номера в год
Объем: 24-40 стр.
Формат: А5
Тираж: 10000 экз.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ в №1!!!
Материал в раздел «Вопрос-ответ», соответствующий темам номера, принимается БЕСПЛАТНО в объеме 1/2 полосы
Структура журнала:
1. Отопление и ГВС:
• Словарь терминов
• Вопрос – ответ
• Практикум
2. Водоснабжение и водоподготовка:
• Словарь терминов
• Вопрос – ответ
• Практикум
3. Актуальное:
• Словарь терминов
• Вопрос – ответ
• Практикум
ТЕМЫ №1:
Контрольно-измерительные приборы – экономия в действии
Особенности эксплуатации настенных котлов
Бытовые насосы для инженерных систем
Размещение рекламы на страницах журнала «Аква-Терм: вопросы специалисту»
Площадь |
Размер, мм |
Стоимость, руб.
(без НДС 18%)
|
Реклама на обложках |
||
2-я обл. |
210х297 |
87500,00 |
3-я обл. |
210х297 |
75000,00 |
4-я обл. |
210х297 |
100000,00 |
Модульная реклама |
||
1/1 полосы |
210х297 |
50000,00 |
1/2 полосы |
185х135 (100х297) |
30000,00 |
Вопрос-ответ |
||
1/2 полосы |
~1500 знаков, 1 иллюстрация, логотип + контакты фирмы |
21000,00 или БОНУС
при публикации модуля аналогичной площади |
Наценки:
- позиционирование +20%
Скидки:
- публикация в 2-х номерах -5%
- в 3-х - 10%
- в 4-х - 15%
- при публикации в номере модульной рекламы в объеме более 2/1 полосы дополнительная скидка оговаривается в индивидуальном порядке
Скидки и бонусы в №1/2008 на размещение модульной рекламы и текстовых материалов (в объеме более 1/2 полосы) обсуждаются индивидуально с заинтересованными компаниями!
График выхода журнала в 2008-2009 гг.
Номер журнала |
№ 1/2008 |
№ 1/2009 |
№ 2/2009 |
№ 3/2009 |
№ 4/2009 |
Срок подачи материалов |
17.10.08. |
15.01.09. |
05.04.09. |
20.07.09. |
20.09.09. |
Выход журнала |
03.11.08. |
02.02.09.
(Mattex) |
20.04.09.
(SHK) |
05.08.09. |
05.10.09. |
Распространения журнала №1
БЕСПЛАТНОЕ распространение:
• рассылка по базе подписчиков журнала «Аква-Терм»
• в специализированных магазинах по продаже климатического оборудования в Москве и регионах (сеть магазинов «Термоклуб», магазины компании «Веста Трейдинг» и др.)
• в учебных центрах по подготовке и переподготовке специалистов по установке и обслуживанию оборудования для инженерных систем зданий
• посредством адресной почтовой рассылка по персонализированной базе данных среди фирм, специализирующихся на установке и обслуживании оборудования для инженерных систем зданий
• на тематических выставках:
Городские инженерные сети и коммуникации 2008 |
Москва |
ноябрь |
Aqua-Therm 2009 |
Москва |
3–6 марта |
С уважением, Попова Ольга,
руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО «ИД "Аква-Терм»
125464, Москва, Новотушинский пр-д, д. 10, корп. 1
(495) 751-67-76, 751-39-66, 752-01-17
sales@aqua-therm.ru
www.aqua-therm.ru
Опубликовано: 01 октября 2008 г.