Издательский Центр Аква-Терм

Electrolux в России: новый фирменный стиль

28 августа 2015

В этом  сезоне 2015 новые продукты Electrolux появятся на прилавках магазинов в новой упаковке. Смена имиджа – один из этапов глобального ребрендинга компании, запущенного во всем мире.

Оставаясь верным своим традициям, Electrolux продолжает радовать и удивлять покупателей новым и ярким имиджем.

Дизайн упаковки отражает определяющие ценности бренда – четкую ориентацию на потребителя и стремление быть лучшим за счет активного внедрения новых технологий на всех этапах производства продукции.

Ключевой элемент нового фирменного стиля – эмоциональное вовлечение покупателей с помощью эффектной презентации технологий, которые используются в производстве техники. Представление продукта продумано до мельчайших деталей. Вне зависимости от количества времени, которое покупатель проведет возле упаковки, он сразу получит всю необходимую  информацию о выгодах, заложенных в продукте, что существенно облегчит его выбор.

Такая подробная демонстрация продукта на 360о должна помочь инновациям, за которые продукцию Electrolux ценят на рынке, найти самый короткий путь к сердцам потребителей.

Поделиться:

Опубликовано: 28 августа 2015 г.


вернуться назад